A300. A corner kitchen with the smart storage system

We designed and built this kitchen for a one-room apartment of a 38 sq. m. The clients love to cook, and they wanted a kitchen that was as functional as possible: with plenty of storage space, a large built-in refrigerator, dishwasher, garbage disposal, and full-size sink. The kitchen also needed a place to store the bulky appliances.

Угловая современная кухня
Угловая кухня из ЛДСП

We designed a corner cabinet with a straight countertop. The pantries hold the refrigerator, oven, and microwave. The entresol is equipped with deep shelves for storing large items. The clients also like to drink coffee, so we made a special retractable shelf for the coffee machine. It's hidden behind the left front; there are outlets inside. The coffee machine is easily accessible, but doesn't take up any countertop space. The entire corner cabinet is also designed for storing: the upper and lower shelves are accessed through the fronts on the left.

In the video, we showed how the kitchen corner module was designed.

Кухня в современном стиле
Угловая кухня со встроенным холодильником

The customers wanted their kitchen to match the style of the entire apartment and have a variety of natural colors and textures used for it. The color of the fronts is matched to the tone of the walls. The fronts of the cabinets have a wood texture. We chose a countertop with small specks of color to echo the porcelain tile on the splashback.

The A300 kitchen is just a part of the large scale project aimed at creating and delivering the interior for this apartment. After completing the renovation, we made a video showing how this kitchen is set up. All additional photos, layout schemes and the cost sheet can be found on the project page.

Finishes
H1399 ST10 Дуб Денвер трюфель EGGER laminated chipboard Truffle Brown Denver Oak
NCS S 2005-Y20R EGGER laminated chipboard Taupe Grey
Scheme
A corner kitchen with the smart storage system
Estimate
The estimate is valid as of October 2023. It does not constitute a public offer.
Design
$0
Furniture design project -100%
$89
x
6 l. m
=
$0
Facades
$872
EGGER laminated chipboard 16 mm Truffle Brown Denver Oak, EGGER laminated chipboard 16 mm Taupe Grey
$872
x
1 kit
=
$872
Body
$2,825
EGGER laminated chipboard 16 mm Taupe Grey, EGGER laminated chipboard 16 mm Nearly Black
$2,825
x
1 kit
=
$2,825
Furniture fittings
$4,280
BLUM METABOX drawers, BLUM CLIP TOP BLUMOTION hinges, VAUTH-SAGEL storage for dishes, VAUTH-SAGEL food storage, SCHUCO handle, LIBRA cabinet hangers, ARLIGHT LED strip, ARLIGHT LED strip profile, AGOFORM non-split mat, AGOFORM flatware storage
$4,280
x
1 kit
=
$4,280
Countertop
$1,190
GRANDEX American Obsidian 0,02 m acrylic countertop
$1,190
x
1 pc
=
$1,190
Total
$9,701
- $534
$9,167
Scheme
A corner kitchen with the smart storage system
Team
Tatyana Zemerova
Designer
Oleg Mokrushnikov
Engineer
Alexey Stepanov
Installation manager
Olga Shangina
Photographer
Nastasya Korbut
Stylist
Custom kitchen design
We can design a kitchen with any finish matching the presented options or pick colors and materials for your apartment according to your wishes and/or any kind of samples and references. Our team is able to design and deliver any custom kitchen unit and take account of all the layout peculiarities.

Other kitchens

View all

A300. Угловая кухня с продуманным хранением

Эту кухню мы спроектировали и изготовили для однокомнатной квартиры площадью 38 квадратных метров. Хозяева любят готовить, и для них было важно сделать гарнитур максимально функциональным: с большим количеством мест для хранения, встроенным объемным холодильником, посудомойкой, измельчителем бытовых отходов и полноразмерной мойкой. А также нужны были места для хранения объемной кухонной техники.

Угловая современная кухня
Угловая кухня из ЛДСП

Мы спроектировали угловой гарнитур с прямой столешницей. В пеналах расположены холодильник, духовой шкаф и микроволновка. На антресоли мы сделали глубокие полки для хранения крупных предметов. Хозяева также любят пить кофе, и для кофемашины мы сделали специальную выдвижную полку, она скрыта за фасадом слева от мойки, внутри предусмотрели розетки. Так кофемашина будет в легком доступе, но при этом не будет занимать место на столешнице. Весь угловой пенал также спроектирован под хранение: доступ к верхним и нижним полкам через фасады слева.

Кухня в современном стиле
Угловая кухня со встроенным холодильником

Хозяева хотели выдержать кухню в стиле всей квартиры: использовать натуральные цвета и текстуры. Цвет фасадов модулей мы подбирали в тон стен. А на фасады пеналов добавили деревянную текстуру. Столешницу мы выбрали с небольшими вкраплениями, так она перекликается с керамогранитом на фартуке. 

Кухня A300 — часть нашей большой работы по производству всего интерьера квартиры. По окончании ремонта мы сняли видео, где показали как устроена и эта кухня. Посмотреть дополнительные фотографии, планировки и ознакомиться со сметой этого интерьера вы можете на странице проекта.

Отделки
H1399 ST10 Дуб Денвер трюфель ЛДСП EGGER Дуб Денвер Трюфель
NCS S 2005-Y20R ЛДСП EGGER Ярко-Серый
Схема
Угловая кухня с прямой столешницей
Смета
Смета актуальна на январь 2023 года. Не является публичной офертой.
Дизайн
0 ₽
Дизайн-проект мебели -100%
5 995 ₽
x
6 п. м
=
0 ₽
Фасады и декоративный корпус
79 372 ₽
ЛДСП EGGER 16 мм Дуб Денвер Трюфель, ЛДСП EGGER 16 мм Ярко-Серый
79 372 ₽
x
1 к-т.
=
79 372 ₽
Внутренний корпус
258 706 ₽
ЛДСП EGGER 16 мм Нежный Черный, ЛДСП EGGER 16 мм Ярко-Серый
258 706 ₽
x
1 к-т.
=
258 706 ₽
Фурнитура
357 014 ₽
Ящики BLUM METABOX, петли BLUM CLIP TOP BLUMOTION, сушка 2х-уровневая VAUTH-SAGEL, выдвижные сетки в пенал VAUTH-SAGEL, бутылочница VAUTH-SAGEL, профиль-ручки SCHUCO, скрытые мебельные навесы LIBRA, светодиодная лента ARLIGHT в алюминиевом профиле, коврики рифленые для ящиков AGOFORM, наполнения ящиков AGOFORM
357 014 ₽
x
1 к-т.
=
357 014 ₽
Столешница
96 239 ₽
Искусственный камень GRANDEX 20 мм American Obsidian
96 239 ₽
x
1 шт.
=
96 239 ₽
Итого
827 301 ₽
- 35 970 ₽
791 331 ₽
Схема
Угловая кухня с прямой столешницей
Команда
Татьяна Земерова
Дизайнер
Олег Мокрушников
Инженер
Алексей Степанов
Шеф-монтажник
Ольга Шангина
Фотограф
Настасья Корбут
Стилист
Производство кухонь на заказ
Мы можем сделать кухню в текущих вариантах отделки или подобрать материалы и цвета под ваш интерьер по образцу или референсу. Любой кухонный гарнитур мы можем изготовить по индивидуальным размерам с учетом всех особенностей планировки. Мы вернем все деньги за дизайн-проект мебели, если вы закажете кухню у нас.

Другие кухни

Посмотреть все